Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Подключение своего номера

Телефония растет вместе с компанией

От своего номера не хочется отказываться, так как на него звонят действующие клиенты? Можно подключить его к Виртуальной АТС UIS и связать звонки и продажи с помощью легко настраиваемой интеграции IP-телефонии и CRM.
Интеграция с CRM, оценка сотрудников, речевая аналитика и десятки других возможностей, недоступных при использовании текущего оборудования, теперь можно получить даже без смены номера.
Достаточно сделать перенос номера в UIS и пользоваться всеми сервисами для быстрого развития бизнеса. При этом можно дополнительно сэкономить на инфраструктуре и обслуживании. 
Все, как на ладони
Руководитель видит, как сотрудники обрабатывают обращения в компанию и может оперативно вмешаться
На шаг впереди
Сотрудники знают, кто звонит, и строят диалог с учетом этого
Меньше рутины
Сотрудники освобождаются от рутинных операций и могут принести больше пользы

Больше инструментов - больше возможностей


С сохранением номера можно использовать и другие преимущества облачной телефонии, которая обновляется, обрастает новыми возможностями и не требует капитальных вложений:

Речевая аналитика с автотегированием и опция оценки сотрудника после разговора помогут обратить внимание на беседы, которыми клиенты остались недовольны, и не прослушивать все разговоры подряд
Автоперезвон поможет избавиться от пропущенных звонков
Коллтрекинг позволяет оптимизировать рекламу и привлекать больше потенциальных клиентов

Отказаться от мобильных номеров, но не от знающих их клиентов

Обычно в компании, которая хочет отказаться от использования мобильных номеров, опасаются, что потеряют обращения клиентов. Вместе с тем есть понимание, что для качественной обработки обращений нужна более удобная и прозрачная система.

  • Можно подключить мобильные номера к Виртуальной АТС UIS и быть уверенными, что клиенты продолжают звонить и дозваниваться в компанию, а сотрудники корректно обрабатывают звонки и не общаются с клиентами в обход компании.
  • Номеров мобильных телефонов уже не хватает для обработки всех обращений, а руководитель не в курсе текущих договоренностей с клиентами?

  • Можно подключить номера к Виртуальной АТС UIS, увеличить количество обращений и сделать процесс общения с клиентами более управляемым.
  • Правильный сценарий

    Удобная настройка сценариев в зависимости от условий, например, для скорейшего ответа (в отделе продаж) или с сообщением о времени до ответа (в сервисном отделе). Возможна переадресация звонка на любой городской, мобильный или SIP-телефон

    Контроль общения

    Записи разговоров с возможностью ускоренного прослушивания для контроля обслуживания и исключения некорректного общения с клиентами

    Интеграция и еще 40+ возможностей

    Возможность быстро масштабировать компанию и подключать дополнительные инструменты, например, интеграцию IP-телефонии с CRM, голосовое меню, коллтрекинг и другие

    Тарифы IP-телефонии

    ВАТС
    ВАТС PRO
    ВАТС PRO+
    ВАТС
    ВАТС
    Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
    от 1 200 ₽
    + стоимость номера
    Подобрать решение
    Включено 3 сотрудника
    В тариф включены три лицензии пользователей
    IVR-меню
    Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
    Стандартные сценарии переадресации звонков
    Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
    Голосовая почта
    Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
    График активности
    Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
    Хранение записи разговоров от 7-ми дней
    Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
    История звонков
    История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
    Стандартное распределение звонков
    Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
    Умное распределение звонков
    Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
    Продвинутые сценарии переадресации звонков
    Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
    Оценка качества разговора клиентом
    Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
    Помощь во время разговора
    Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
    Выбор АОНа для исходящего звонка
    Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
    Автоперезвон по пропущенным звонкам
    Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
    Уведомления о пропущенных
    Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
    ВАТС PRO
    ВАТС PRO
    Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
    от 3 400 ₽
    + стоимость номеров
    Подобрать решение
    Включено 3 сотрудника
    В тариф включены три лицензии пользователей
    IVR-меню
    Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
    Стандартные сценарии переадресации звонков
    Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
    Голосовая почта
    Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
    График активности
    Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
    Хранение записи разговоров от 7-ми дней
    Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
    История звонков
    История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
    Стандартное распределение звонков
    Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
    Умное распределение звонков
    Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
    Продвинутые сценарии переадресации звонков
    Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
    Оценка качества разговора клиентом
    Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
    Помощь во время разговора
    Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
    Выбор АОНа для исходящего звонка
    Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
    Автоперезвон по пропущенным звонкам
    Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
    Уведомления о пропущенных
    Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
    ВАТС PRO+
    ВАТС PRO+
    Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
    от 4 900 ₽
    + стоимость номеров
    Подобрать решение
    Включено 3 сотрудника
    В тариф включены три лицензии пользователей
    IVR-меню
    Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
    Стандартные сценарии переадресации звонков
    Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
    Голосовая почта
    Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
    График активности
    Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
    Хранение записи разговоров от 7-ми дней
    Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
    История звонков
    История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
    Стандартное распределение звонков
    Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
    Умное распределение звонков
    Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
    Продвинутые сценарии переадресации звонков
    Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
    Оценка качества разговора клиентом
    Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
    Помощь во время разговора
    Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
    Выбор АОНа для исходящего звонка
    Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
    Автоперезвон по пропущенным звонкам
    Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
    Уведомления о пропущенных
    Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

    Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM

    Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание в Казани по максимуму — интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему

    Единая сеть с простым управлением

    Можно объединить несколько офисов компании, а также удаленных сотрудников, не теряя обращений на известные клиентам номера. 
    Для этого нужно подключить их к облачной АТС UIS. Вдобавок к тому, что процесс общения с клиентами станет более управляемым и прозрачным, это позволит получить новые возможности для развития и сэкономить на инфраструктуре и обслуживании. 
    Создать единую сеть с понятными сценариями обработки звонков и облегчить контроль коммуникаций с помощью IP-телефонии UIS очень просто. Также легко отказаться от устаревающего оборудования и технологий. Достаточно подключиться к телефонии UIS с сохранением своего номера, городского или мобильного. 

    Раскрываем потенциал телефонного номера

    У компании красивый запоминающийся номер, но его поставщик не дает возможностей для контроля общения с клиентами? А может, это региональный номер, где вообще нет альтернативы текущему провайдеру телефонии? С UIS все возможности доступны без смены номера: интеграция с CRM, коллтрекинг, автотегирование, автоперезвон, речевая аналитика и десятки других.
    Не обязательно менять свой городской или мобильный номер, если текущий поставщик телефонии не может обеспечить необходимые для компании возможности по обработке звонков. 
    Перенос номеров других операторов в UIS позволит звонить и принимать звонки, используя все ее возможности, недоступные или несоразмерно дорогие при текущей конфигурации.
    Контролировать
    как сотрудники общаются с клиентами
    Использовать единый номер
    и обрабатывать все коммуникации с клиентами по определенным условиям
    Интегрировать IP-телефонию с CRM
    и обрабатывать все коммуникации с клиентами в одном окне

    С IP-телефонией UIS также можно:


    Использовать коллтрекинг и оптимизировать рекламу
    Освободить сотрудников от рутинных задач (например, речевая аналитика с автотегированием или опция оценки сотрудника после разговора помогут обратить внимание на беседы, которыми клиенты остались недовольны, и не прослушивать все разговоры подряд)
    Отказаться от настройки и поддержки разрозненного оборудования и централизованно управлять сценариями и контролировать коммуникации в едином Личном кабинете

    Перенос своего городского или мобильного номера к оператору IP-телефонии UIS — это просто и безопасно. Переход можно сделать в течение рабочего дня, а ощутить преимущества нашего сервиса — моментально.

    Любой объем звонков без потери качества

    24/7
    помогаем с настройками и решаем технические вопросы
    99.97%
    стабильность сети UIS
    Самостоятельно
    управляйте номерами, SIP-линиями, настройками

    Что такое мобильная IP-телефония от UIS?

    Данный вид связи позволяет работать со звонками через мобильную сеть так же, как с интернет-звонками, а именно:

    записывать и прослушивать разговоры;
    формировать статистику и отчеты по звонкам с мобильных;
    сохранять мобильные звонки в CRM.

    Это дает возможность контролировать и обрабатывать в общей экосистеме компании звонки разъездных сотрудников и всех, у кого проблемы с доступом в интернет. Для интернет-звонков используется технология VoIP, которая передает речь говорящего в виде сигналов по IP-сетям.

    Клиенты имеют возможность продолжить звонить со своих старых мобильных номеров при переходе на наши SIM-карты.

    Оцените
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями
    Спасибо за обращение
    Понятно